Главная  Наши разработки  Программное обеспечение  Evolution Access Gateway
На главнуюКарта сайтаОбратная связь
КОМПАНИЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
 

Evolution Access Gateway

Разработанный программный комплекс «EAG» предназначен для применения в составе «крупных» распределенных системах безопасности с многими организациями, имеющими и самостоятельно администрирующими свои собственные подсистемы. Основное назначение — создание безопасного, контролируемого и комфортного способа обмена информацией между различными подсистемами.

Задачи, решаемые комплексом:

  1. Исключение необходимости многократного ввода одной и той же информации операторами различных подсистем.
  2. Обеспечение обмена информации о тех или иных событиях в между подсистемами безопасности в реальном времени.

Рассмотрим пример формирования заявок на доступ посетителей в организацию, арендующую площадь на территории бизнес-центра.

Существующая практика в подавляющем большинстве, предполагает:

  • Заполнение некой бумажной формы, в которой указывается кто, где, когда и куда ожидается (данные вводятся в первый раз).
  • Доставка этой формы на бюро пропусков «Арендодателя»,
    либо телефонный звонок туда же с задиктовыванием необходимых данных,
    либо написание письма в электронном виде и отправка его туда же по некой локальной или корпоративной сети.
  • После получения исходной информации оператор «Бюро пропусков» вводит ее в систему, выдает посетителю разовый пропуск и пропускает его на территорию (данные вводятся во второй раз).
  • О том, что ожидаемый человек пришел — заявитель чаще всего узнает по факту.
  • После прибытия гостя на место — все его данные (обычно) заносятся еще раз, теперь уже службой безопасности принимающей стороны (данные вводятся в третий раз).

Долго, упорно и неэффективно. Рассмотрим аналогичный процесс, с применением «EAG»:

  • Заявитель на своей (авторизованной только для него) web-странице заполняет данные на ожидаемого гостя.
  • Заявка поступает на интерфейс оператора центрального «Бюро пропусков» и отображается в общем списке заявок.
  • Оператор имеет возможность принять или отклонить заявку, либо это может быть сделано автоматически. Факт принятия заявки отображается на интерфейсе заявителя.
  • Действия оператора, а также поступившие заявки сохраняются в центральной базе данных, на случай возможных разногласий.
  • После прихода посетителя, оператор выбирает из общего списка поступивших заявок нужную, вводит (если это надо) недостающую информацию, выдает пропуск, который автоматически действителен только на маршруте до заявителя.
  • Информация о регистрации гостя в реальном времени поступает на интерфейс заявителя, где последний может сохранить ее уже в свою базу.

Используя предлагаемый механизм арендатор может не только формировать заявки на доступ к себе гостей, но и корректировать списки своих сотрудников в центральной базе, тем самым снимая значительную часть нагрузки с операторов центрального бюро пропусков.

© ООО «Эволюция»
2001—2020
Телефоны    (499) 271-75-27
Контактная информация